"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro (обзор и фото)

  3:06   23-08-2006

honda nsx

NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности. Целевая аудитория Acura являет собой, в основном, богатую прослойку американцев. Что поделаешь – большая мощность означает немалую цену. Вильям Ло из Drag Pro Inc. доказал, что он заслужил того, чтобы стать обладателем одного из этих раритетных автомобилей.

Его Acura NSX-T 1998 года выпуска сейчас практически идентична модели 2005 года. Передняя часть кузова полностью была заменена на компоненты 2005 года: передний бампер Taitec Competition S-Tai был модифицирован специально под новую оптику Route KS, капот сменили на карбоновый. По бокам навесили агрессивные вентилируемые "юбки" от Phase Racing. Новинки в задней части кузова включили в себя бампер 2005 года, спойлер, диффузор в бампер от NSX-R и карбоновое антикрыло от NSX-R. Весь обвес был окрашен в кричаще желтый цвет Spa Yellow Pearl.

Уникальному двигателю автомобиля с пробегом 62 тыс. км. необходим был совсем легкий апгрейд. Ло решил, что наилучшим вариантом для повышения мощности без вреда юному мотору будет суперчарджер. Полный комплект суперчарджера, карбоновую коробку, в которую встал фильтр с пониженным коэффициентом сопротивления, коллекторы и выхлоп из нержавеющей стали, а также сцепление Power Grip II Вильям заказал у Comptech. У HKS он приобрел систему зажигания Twin-Power DLI, систему управления двигателем F-Con V-Pro, регулятор давления топлива, крышку радиатора и масляную крышку D1 Limited Edition, иридиевые свечи зажигания и инжекторы производительностью 680cc. Завершили изменения под капотом комплект трубок-переходников Dali Racing Competition, стабилизатор напряжения E-PAC, низкотемпературный термостат от Mugen и воздухозаборник Cantrell Concepts FRP.

Интерьер автомобиля прямо-таки пестрит брендами. Руль, педали, алюминиевый рычаг КПП на шесть скоростей – все от Mugen Sports. Рычаг КПП соединен с системой "Smart Shifter" от Dali Racing, а также с механизмом "Short Shift" для сокращения времени переключения передач. Взамен стоковых сидений пришли черные кресла Sparco Torino, обеспечивающие идеальную безопасность и удобство для водителя и пассажира. Работа мотора контролируется водителем с помощью различной электроники, ассортимент которой варьируется от Blitz до HKS. Супер-раритетный навигатор от Honda OEM Japan удобно расположился в центральной консоли. За звуковое сопровождение отвечает головное устройство Clarion ProAudio с сенсорным экраном, стоковые колонки были беспощадно выброшены, а взамен их пришли 6,5-дюймовые коаксиальные динамики Clarion ProAudio. Басы передаются через четырехканальный усилитель от Clarion в 8-дюймовый сабвуфер от JL Audio, встроенный в специально изготовленный фиберглассовый корпус. Еще одна удобная обновка - устройство, облегчающее установку и снятие рулевого колеса.

Взамен штатной подвески автомобиль получил амортизаторы HKS Hipermax, обеспечившие более удобную регулировку клиренса и амортизации. Для придания кузову дополнительной жесткости были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и задний каркас жесткости от Comptech. Основные модификации коснулись задней части кузова, но и передняя часть без внимания не осталась: здесь были установлены распорки от NSX-R.

Работа над машиной подходила к концу, довершением же ее стала новая тормозная система для шустрого NSX. На передние колеса были установлены большие тормоза от Stop-tech с тормозными колодками Performance Friction Competition. На задних колесах теперь вентилируемые диски Power Slot и накладки Project Mu (B Force Series). Также все четыре колеса получили шланги из нержавеющей стали и карбоновые дефлекторы тормозных дисков – от Dali Racing.

Mackin Industries одарили NSX комплектом раритетных титановых колес Volk Racing CE28 с покрышками Falken FK-451.

Теперь NSX будет властвовать везде – и на треке, и в городе.
Список доработок:

Двигатель:
Comptech Supercharger Kit
Comptech Carbon Fiber Air Box Assembly w/ High Flow Element
Comptech Stainless Steel Headers
Comptech Stainless Steel Cat-Back Exhaust
Comptech Power Grip II Clutch Set
(Lightened Flywheel, Single Plate Clutch Combo)
Dali Racing Competition Adaptor Pipes
E-PAC Voltage Stabilizer
HKS Twin-Power DLI Ignition System
HKS F-Con V-Pro Engine Management System w/97+ harness and adaptor
HKS Adjustable Fuel Pressure Regulator
HKS D1 Limited Edition 1.3 bar Radiator Cap
HKS Oil cap
HKS Super Fire Racing Iridium Spark Plugs
HKS 680cc Top Feed Injectors
Mugen Low Temperature Thermostat
Cantrell Concepts FRP Air ram

Ходовая часть:
HKS Hipermax Coilover Suspension Kit
Comptech Billet Aluminum Rear Tri-Point Tower Brace
Comptech Sway Bar Upgrade
2002 NSX-R Forward Brace
2002 NSX-R Front Under Brace

Экстерьер:
Taitec Competition S-Tai Front Bumper Modified to Accept 02-up Headlights
Phase Racing/Marga Hills Vented Side Skirts
2005 Update OEM Look Carbon Fiber Hood
2005 Update Rear Bumper Valance
2005 Update NSX-R Rear Bumper Diffuser
2005 Update Trunk Lip Spoiler
2005 Update NSX-R OEM Look Carbon Fiber Rear Spoiler by DownForce
2005 Headlight Update
Route KS Headlight Conversion Kit
Dali Racing Radiator Shield
Billet Radiator Brackets

Колёса:
Volk Racing CE28 Wheels 18x8 +38/19x9.5 +35 (Limited Edition Titanium Gunmetal Finish)
Falken FK-451 Tires 225-35-18/275-30-19

Тормоза:
StopTech Front Big Brake Upgrade Kit (12.9 X 1.1 Inch Rotors)
Power Slot Slotted Rotors Rear
Performance Friction Competition Brake Pads Front
Project Mu (B Force Series) Brake Pads Rear
Dali Racing Stainless Steel Brake lines
Dali Racing Carbon Fiber Brake Air Deflectors

Интерьер:
Blitz DTT-DC II Turbo Timer
Blitz R-VIT Monitoring System
Dali Racing Smart Shifter w/ Warning Buzzer
Dali Racing Short Shift Adaptor
Dali Racing Smartenna
Honda OEM Japan Navigation Pod
HKS CAMP Display Monitoring System
HKS CAMP Junction Box w/EGT/Temp/Press Sensors
2005 NSX-R Carbon Garnish Mesh Shift Boot
Mugen Reserve Tank Covers for PS/Brake and ABS
Mugen Weighted CNC Aluminum 6 Speed Shift Knob (2005 Version)
Mugen Sports Pedal Pads
Mugen Sports Type Steering Wheel
Mugen Power Horn Button
Splash Shortened Hub
Quick Release Adaptor
Sparco Torino Sport Seats in black w/ Sparco Sliders and Brackets
Clarion ProAudio Touch Screen Head unit Model DZX955MC
Clarion ProAudio Coaxial 6.5 inch Speakers
Clarion 4Channel Amplifier Model APA4320
JL Audio Model JL8W3V2 8 inch subwoofer in custom fiberglass enclosure

Источник: JDM Automotive Online Magazine
Перевод: AUTO.VL.RU


honda nsx

honda nsx

honda nsx

honda nsx

honda nsx

honda nsx

honda nsx

honda nsx


Компания Mazda в конце года представит на рынке Европы обновленную модель "трёшки". Экстерьер машины изменится не слишком сильно, однако он получит новые бампера, иные фары и прочие незначительные изменения.Чуть иным станет салон, причем интерьер Mazda 3 будет иметь не только улучшенные материалы отделки, но более богатую комплектацию. О том, произойдут ли изменения в технической части у обновлённой модели, пока ничего не известно....

В понедельник в испанском Хересе стартовали первые в 2008 году тесты "Формулы-1". В первый тестовый день лучший результат пришелся на долю двух Ferrari F2008 под управлением Кими Райкконена и Фелипе Массы: финн показал время 1:19,846, бразилец отстал от него менее чем на две десятых. Третье и пятое места заняли два новых McLaren MP4-23 Педро де ла Розы и нового пилота команды Хейкки Ковалайнена. Кроме того, новый болид представила и Toyota: на TF...

О вежливых манерах на нескольких примерахНегласные правила поведения на дороге«Женский взгляд» Не зря говорят: «Всё, что ты делаешь в жизни, вернётся потом к тебе бумерангом». На дороге действует тот же принцип. Ведь бывает же так – выехал с утра на работу, настроение паршивое. Никого вперёд себя не пропускаешь. И потом даже не удивляешься, когда кто-то тебя подрезает. Только думаешь: «Так и знала! Вокруг – одни... (...

Вопросы и предложения отправляйте на: mail@obovsem.ru