Suzuki RF400RV - яркий представитель в классе спорт-турист

  11:30   13-11

Suzuki RF400RV - яркий представитель в классе спорт-турист. Мотоцикл начал выпускаться в 1995 году со стандартными для «четырехсотки» характеристиками: 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, максимальная скорость 180 км/ч.

В свое время RF400RV стал самым продаваемым среди аналогичных моделей. В нем удачно сочетались хороший баланс цены, надежности, качества и дизайна. Единственным достойным конкурентом считается мотоцикл Kawasaki ZZ-R400. Обе эти машины редко задерживаются у продавцов, но, к сожалению, Suzuki меньше завозят в Россию.

В своей конструкции Suzuki имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели GSX-R 400.

Пластиковый обвес выполнен в весьма оригинальном дизайне и чем-то похож на стиль «Феррари» с присущими «жабрами» для отвода воздуха от радиатора. Сам же мотоцикл имеет приличную подседельную емкость и несколько «бардачков» во внутренней облицовке, которые находятся по бокам передней части машины.

Подвеска несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 - объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на «четырехсотке» – почти как «родной».

При разгоне RF400RV сопротивление ветра не ощущается, угол стекла и высота посадки по параметрам приближены к полноценной «шестисотке». Обзор зеркал не вызывает нареканий со стороны мотоциклистов, а информативная и хорошо читаемая приборная панель дает чувство уверенности. Посадка водителя в широком мягком седле комфортна, положение спины при езде ровнее, нежели у других моделей. Единственным неудобством в первое время может служить тот факт, что в КПП нейтральная передача находится не так явно, но это проходит после пары часов езды.

Крейсерскую скорость 140 км/ч Suzuki RF400RV набирает очень быстро и ровно. На трассе ведет себя уверенно, руль послушный, рукоятка газа легко отвечает на изменения положения. Тормоза конечно можно было сделать немного лучше, испытания показали, что переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо, хотя в нормальном режиме все происходит без проблем. Не стоит беспокоиться о запасных частях, на рынке можно найти все необходимые агрегаты и узлы.

За все время своего существования мотоцикл не подвергался существенным модификациям.


Дизельные двигатели благодаря своей экономичности, надежности и простоте в эксплуатации завоевывают все большую популярность. На автобусах и тяжелых грузовиках они доминируют. А теперь начинают всерьез теснить своих карбюраторных собратьев и на легковушках: в Европе в 2000 году их доля в общем объеме продаж легковых машин приблизилась к 30%. Растет парк дизельных автомобилей и в России. Однако ”дизелизация всей страны” проходит не очень гладко....

Ремонтные и строительные работы на Крестовском путепроводе, которые ведутся с прошлого года, сильно мешают движению на МКАД и Третьем Транспортном кольце. Ремонт начали срочно из-за аварийного состояния трассы, и организовать полноценный объезд просто не успели. Проезжая часть путепровода была сужена до трех полос в каждом направлении, движение при съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд стало односторонним. Результат – заторы на проспект...

В ближайшие годы власти Тюмени планируют плотно заняться борьбой с дорожными пробками. Финансирует мероприятия областная администрация – в этом году из регионального бюджета выделено на эти цели более 500 миллионов рублей. Избавляться от заторов решили с помощью высоких технологий. Пресс-служба администрации Тюменской области сообщила о том, что в городе появятся "умные" дорожные знаки и светофоры, а также новые пешеходные переходы.Все т...

Вопросы и предложения отправляйте на: mail@obovsem.ru