Ланча Априлиа

  23:40   07-12-2006

  Изготовитель: Фабрика Автомобили Ланча Чиа, Турин, Италия 1937г.

  

  Автозавод "Ланча" всегда отличался тем, что вводил на своем производстве прогрессивные конструкторские элементы. Был ли это электрический стартер модели "тета", независимо подвешенные передние колеса модели "лямбда" или регулятор тормозной системы "суперйоле". Фирма не могла оставаться в стороне. Новая модель "Априлиа", представленная автомобильной общественности в 1937 году, не была исключением. Ее несущий аэродинамический кузов решал поставленную конструкторами задачу на снижение сопротивления воздуха, что дало бы возможность повысить скорость автомобиля. Хотя форма кузова и была предметом непрерывных дискуссий, он соответствовал нормам аэродинамики, и, исходя из аэродинамического коэффициента сопротивления Сх, равному для него 0,47, был наиболее удачно решенной моделью среди серийных автомобилей.
  Руководствуясь успехом двигателя типа "лямбда", в "Априлии" был использован V-образный, с углом развала цилиндров 17° четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, имеющий диаметр цилиндра 73 мм и ход поршня 83 мм. Его общий объем составлял 1351 см3. Блок двигателя и головка цилиндров были выполнены из легкого алюминиевого сплава. Двигатель "Априлии" достигал мощности в 34,5 кВт (47 л.с.). Передняя независимая подвеска была осуществлена за счет пружин и телескопических гидравлических амортизаторов. Задний мост был снабжен системой рычажных гидравлических амортизаторов. "Ланча Априлиа" стала первым в мире автомобилем, ходовая часть которого не имела ни одного "мажущегося" участка. Рулевые тяги были заключены в сайлентб-локи, а передние телескопические амортизаторы смазывались автоматически. Оригинальным было решение четырехдверно-го несущего кузова. Чтобы облегчить посадку в машину и выход из нее, между дверями была убрана средняя стойка. Двери в этом случае, конечно, открывались друг против друга. Автомобиль развивал скорость 125 км/ч благодаря "быстрому" кузову фирмы "Пенин Фарина".
  "Ланча Априлиа" стала одним из наиболее известных и популярных типов туринского автозавода. Всего было выпущено более чем 27000 автомобилей. На базе качественных ходовых частей испытывали свое искусство проектировщиков такие выдающиеся кузовные мастера, как Борсами, Бертоне, Загато, Касаро, Тауринг, Савро, Кастаньо и др.


Дизельные двигатели благодаря своей экономичности, надежности и простоте в эксплуатации завоевывают все большую популярность. На автобусах и тяжелых грузовиках они доминируют. А теперь начинают всерьез теснить своих карбюраторных собратьев и на легковушках: в Европе в 2000 году их доля в общем объеме продаж легковых машин приблизилась к 30%. Растет парк дизельных автомобилей и в России. Однако ”дизелизация всей страны” проходит не очень гладко....

Ремонтные и строительные работы на Крестовском путепроводе, которые ведутся с прошлого года, сильно мешают движению на МКАД и Третьем Транспортном кольце. Ремонт начали срочно из-за аварийного состояния трассы, и организовать полноценный объезд просто не успели. Проезжая часть путепровода была сужена до трех полос в каждом направлении, движение при съезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд стало односторонним. Результат – заторы на проспект...

В ближайшие годы власти Тюмени планируют плотно заняться борьбой с дорожными пробками. Финансирует мероприятия областная администрация – в этом году из регионального бюджета выделено на эти цели более 500 миллионов рублей. Избавляться от заторов решили с помощью высоких технологий. Пресс-служба администрации Тюменской области сообщила о том, что в городе появятся "умные" дорожные знаки и светофоры, а также новые пешеходные переходы.Все т...

Вопросы и предложения отправляйте на: mail@obovsem.ru