Компания «АВТОАУДИОЦЕНТР», российский производитель автомобильных головных устройств и акустических систем марки УРАЛ (URAL), и корпорация SHENZHEN HANGSHENG ELECTRONICS CO., LTD, крупнейшее в Юго-Восточной Азии предприятие по выпуску радиоэлектронных систем для автомобилей, объявили о создании Совместного Предприятия (СП). Целью создания СП является обеспечение российской автомобильной промышленности качественными и недорогими аудио-компонентами, в условиях растущего объема конвейерной сборки автомобилей на территории РФ. Договоренности подкреплены подписанием Меморандума. В стратегические планы предприятия входит завоевание лидирующих позиций на российском рынке CAR AUDIO и MULTIMEDIA компонентов.
Компания «АВТОАУДИОЦЕНТР» имеет большой опыт разработки, организации производства и поставок аудио-компонентов на автозаводы, включая работы по сертификации и адаптации изделий к конвейерной сборке, а также гарантийному и сервисному обслуживанию поставляемых изделий. Инновационные разработки и технологическая база предприятия гарантируют появление на российском рынке эксклюзивных решений - таких, как интеграция головных устройств с бортовыми системами автомобиля, представленных в продукции серии CDD и CDD-Evolution. При этом остается множество запатентованных технологий и перспективных задач, ожидающих своего воплощения.
В свою очередь, компания SHENZHEN HANGSHENG ELECTRONICS CO., LTD (г. Шэньжень) является общепризнанным лидером по производству ОEМ-комплектующих в области CAR AUDIO и электронных систем управления. Среди ее постоянных клиентов – крупнейшие мировые автогиганты, имеющие производственные мощности в Китае и других странах, - такие, как: Audi, BMW, VW, Volvo, GM, Ford, Citroen, Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Komatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda и др. В области разработок, производства и поставок автомобильной акустики компания сотрудничает с японскими, корейскими, российскими, французскими, американскими, испанскими, бразильскими, иранскими предприятиями.
Преимущества создания СП, расположенного на территории РФ, в данном случае очевидны. Объединение ресурсов и сочетание опыта этих двух компаний позволят совершить революционный прорыв на российском и мировом рынках электронных автокомпонентов. «АВТОАУДИОЦЕНТР», с ее опытом производства автомобильных Hi-Fi устройств и налаженными деловыми связями с автозаводами, и SHENZHEN HANGSHENG ELECTRONICS CO., LTD, с ее мощным технологическим фундаментом и большим опытом разработок, производства и поставок car audio продукции для ведущих мировых автогигантов, в сумме создадут нового и достаточно сильного игрока, который сможет вступить в достойную конкуренцию с известными западными производителями. Планируемые объемы производства и отсутствие таможенных пошлин позволяют существенно снизить стоимость автомобильных аудио-компонентов для отечественного рынка, а также обеспечить поставки качественной продукции в объемах, необходимых стремительно растущему российскому рынку автомобилей.
Компания «АВТОАУДИОЦЕНТР» (г. Реутов, Московская область) с 1994 года
занимается разработкой, производством и реализацией высокотехнологичной
автомобильной и бытовой электроники. Компания является обладателем российской
торговой марки УРАЛ (URAL). В настоящее время под маркой URAL производится более
20 современных моделей автомобильных ресиверов, 30 видов автомобильной акустики,
усилители, сабвуферы, активные антенны. Разработки компании, прежде всего,
отличаются направленностью на российский рынок автотехники.
Ряд разработок
компании не имеют аналогов в мире, что было отмечено наградами на международных
выставках электронной продукции в Гонконге, Берлине и Зинцхайме. Аудиокомпьютер
"URAL-ConceRt" (www.cdd.ru), в котором удалось
применить уникальные возможности по программной цифровой обработке аудиосигнала
в реальном времени, одновременно является и основой для центральной компьютерной
платформы управления электроникой во всем автомобиле.
Компания SHENZHEN HANGSHENG ELECTRONICS CO., LTD располагается в промышленной «столице» Китая. Завод оснащен современным производственным оборудованием, тестовыми лабораториями для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (31 вид тестов) и имеет развитую организационную структуру. Благодаря постоянному совершенствованию производственных технологий, инновационному подходу, эффективному менеджменту и расширению партнерских отношений компания из года в год демонстрирует стремительный рост продаж. Это дает ей основание строить оптимистичные долгосрочные прогнозы: если в 2006 г. годовой оборот компании составил $400 млн., то в 2008 г. планируется его увеличить до $800 млн., а в 2015 г. - более чем утроить по сравнению с 2008 г. ($2500 млн.).
автор АВТОАУДИОЦЕНТР