На автомобили, оснащенные бензиновым двигателем 3,8 л (250 л.с.), цена снижена на $4 500 (новая розничная цена устанавливается в пределах $54 500 – $56 000, в зависимости от комплектации).
Стоимость внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon с дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) мощностью 170 л.с. снизится на $3 500 (новая розничная цена устанавливается в пределах $54 500 – $56 000, в зависимости от комплектации).
Снижение стоимости автомобиля – очередной шаг компании «Торговый дом «НИКО» в борьбе с неофициальными (т.н. «серыми») продажами этой популярной модели в Украине. На сегодняшний день в нашей стране через неофициальные каналы продаются Pajero, завезенные из жарких арабских стран. Такие автомобили не приспособлены к эксплуатации в украинских дорожно-климатических условиях, многие из них комплектуются устаревшими двигателями и КПП, и отличаются более бедной комплектацией.
Основные проблемы, которые могут возникнуть у владельца неофициального автомобиля - это значительные сложности с запуском двигателя и использованием автомобиля зимой (отсутствие специальной антикоррозионной обработки кузова, слабая «печка» в салоне, маломощный аккумулятор и др.), а также проблемы с гарантийным и техническим обслуживанием. Mitsubishi Pajero – это сложный, высокотехнологичный продукт. И качественно обслужить автомобиль по силам лишь официальным представителям Mitsubishi, имеющим специально обученный персонал и оборудование.
К сожалению, многие покупатели недооценивают всю серьезность возможных проблем с неофициальным автомобилем, считая более высокую цену официального Pajero завышенной. В результате наносится урон как владельцу, который не может нормально эксплуатировать автомобиль, так и имиджу марки Mitsubishi Motors, как производителя надежных и высокотехнологичных продуктов.
Понимая все серьезность проблемы, украинским импортером совместно с Mitsubishi Motors Europe разработано ценовое предложение, которое позволит потенциальным клиентам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль с оптимальным соотношением «цена-качество», а также высоким уровнем послепродажного обслуживания. Необходимо отметить, что данное предложение разработано специально для Украины и является еще одним подтверждением высокой важности отечественного рынка для японского производителя.