В компании отмечают, что большинству автовладельцев знакомо понятие «свой автомеханик». К сожалению, в крупных автоцентрах подобный персональный подход практически исчез. Теперь, при покупке автомобиля в компании «АВИТУС АВТО», либо при первом посещении технического центра «АВИТУС АВТО» клиент знакомится с мастером, который становится его персональным куратором по всем вопросам, связанным с текущей эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом автомобиля "Хонда". В семье есть автомобиль иной марки и возник срочный вопрос по его эксплуатации или возникла какая-либо техническая проблема? Звоните своему мастеру – он сделает все для того, что бы помочь Вам. У Вас возник вопрос, выходящий за рамки компетенции мастера? Вы все равно можете обратиться с вопросом к нему - он Ваше контактное лицо в нашей организации по всем вопросам. На визитной карточке Вашего персонального мастера есть номер мобильного телефона. Вы можете звонить на этот номер в любое время и Ваш мастер: даст консультацию, согласует с Вами дату и время Вашего визита в технический центр «АВИТУС АВТО», а при необходимости организует эвакуацию автомобиля. При приеме Вашего автомобиля в техцентр Ваш персональный мастер определит предварительный объем работ, ориентировочные сроки и стоимость их выполнения. При обнаружении в процессе технического обслуживания или ремонта каких-либо скрытых дефектов или дополнительных неисправностей, Ваш персональный мастер оперативно согласует с Вами вопрос их устранения и будет постоянно информировать Вас о ходе работ. Ваш персональный мастер оформит все необходимые документы, оформит дисконтную карту, сделает подарок, выдаст автомобиль. Сайт компании