Автоспорт

Продолжается регистрация участников на третий этап первенства по джип-триалуНа этот раз соревнования пройдут а пригороде города Артема, на новой трассе. Официальным спонсором выступила компания "НТК". До этого первый и второй этап прошли на 35 километре госстрассы Владивосток-Хабаровск и под городом Уссурийском. Как обычно, участие в джип-триале смогу т принять все желающие на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих Классах, разделенных на Зачеты (группы): Оригинальный: • Д1– колесная база до 2500 мм включительно, максимальный диаметр колес – 32”; • Д2– колесная база более 2500 мм, максимальный диаметр колес – 32" Модифицированный: • Д3; – колесная база от 1900 до 2286 мм включительно, максимальный диаметр колес – 35”; • Д4– колесная база свыше 2286 и до 2500 мм включительно, максимальный диаметр колес – 38,5”; •...

Гвоздем сегодняшнего дня фестиваля «Дальневосточный POLYGON» станет «Бобр».

Пилот команды Honda Дженсон Баттон выиграл Гран-при Венгрии. Это его первая победа в карьере. Второе место занял гонщик McLaren Педро де ла Роса, а Михаэль Шумахер на последних кругах сошел с дистанции. Оба пилота Renault не справились с управлением болидами на мокром покрытии и вылетели с трассы. В начале гонки шел дождь и преимущество было у пилотов, использовавших дождевую резину Michelin. Однако в середине дистанции дождь прекратился, и трасса стала высыхать. Некоторое время быстрее всех были болиды, “обутые” в полудождевую резину Bridgestone, а затем большинство гонщиков отправились в боксы за шинами, предназначенными для сухого покрытия. Фернандо Алонсо, лидировавший в гонке, был одним из первых, кто поменял дождевые покрышки на псевдослик. Однако действующий чемпион мира не смог справится с управлением своим болидом на непрогретых покрышках и вылетел с трассы. Мизаэль Шума...

IRL. Andretti-Green на подъеме   16:22   24-07-2006
Тони Канаан возглавил список из четырех машин своей команды, которые смогли прийти в первой семерке на гонке в Милуоки, сдержав ожесточенные атаки Сэма Хорниша и Томаса Шектера. Тем самым Канаан подарил AGR надежду на возвращение результатов 2004-05 гг., когда он сам и Дэн Уэлдон становились чемпионами серии.Результаты The Milwaukee Mile 1. Тони Канаан Andretti-Green 225 кр. 2. Сэм Хорниш мл. Penske + 1.8276 3. Томас Шектер Vision + 2.0114 4. Даника Патрик Rahal-Letterman + 8.4708 5. марко Андретти Andretti-Green + 10.2611 6. Дарио Франкитти Andretti-Green + 11.2773 7. Брайан Херта Andretti-Green + 14.1195 8. Дэн Уэлдон Ganassi + 1 кр. 9. Джефф Симмонс Rahal-Letterman + 2 кр. 10. Скотт Диксон Ganassi + 2 кр.11. Бадди Райс Rahal-Letterman +...

Фото с сайта Autosport.com FIA запретила командам использовать демпферы массы Международная федерация автоспорта FIA запретила командам Формулы-1 использовать в конструкции гоночных машин специальные демпферные системы, сообщает Autosport.com. Такие системы установлены на болидах Renault, Ferrari, Red Bull и McLaren. Впервые демпферы масс были применены командой Renault. Это простое устройство представляет собой небольшой груз массой 8-9 килограмм, установленный на пружине. При возникновении колебаний в болиде этот груз также начинает раскачиваться, но в противоположную сторону. Таким образом демпфер массы гасит колебания в подвеске гоночной машины и увеличивает скорость в поворотах. Интересно, что специалисты FIA аргументировали свое...

Хотя Михаэль Шумахер и выиграл Гран-При Франции, однако в самой Ferrari были довольны результатом только на 50 процентов.Действительно, в паддоке сейчас гвоорят о том, что команда очень недовольна бразильцем. Прчиина тут в том, что Ferrari и Bridgestone лидировали в Маньи-Куре, однако на финише Фернандо Алонсо оказался впереди Массы, не сумевшего его удержать позади себя из-за низкой скорости.“Вы знаете, что для нас важно иметь наибольшее количество машин перед лидером чемпионата в случае лидерства Мхаэля, - говорит Жан Тодт. - Поэтому на вопрос “мог бы он быть лучше?”, отвечу - наверняка”. Технический директор Ferrari Росс Браун придерживается аналогичного мнения: “Мы счастливы только на 50 процентов, так как рассчитывали видеть Фелиппе в...

Экс-руководитель моторного подразделения Ф1 Mercedes-Benz Маркус Дойсманн (Markus Duesmann) возглавит аналогичный департамент команды BMW-Sauber. Он начнет свою работу с 1 января 2007 года. .

Эй-Джей Аллмендингер (AJ Allmendinger) и Пол Трейси (Paul Tracy) принесли Forsythe первый в сезоне дубль, с разрывом в две секунды финишировав на Гран-при Торонто. Для Аллмендингера это уже третья победа подряд.Champ Car. Торонто, 09.07.2006. 1. Эй.Дж. Аллмендингер Forsythe Championship 1h38:01.286 2. Пол Трейси Forsythe Championship + 1.851 3. Себастьян Бурдэ Newman Haas + 2.434 4. Джастин Уилсон RuSPORT + 4.170 5. Кристиано да Матта RuSPORT + 6.761 6. Алекс тальяни Team Australia + 8.383 7. Уилл Пауэр Team Australia + 9.663 8. Бруно Жункейра Newman Haas + 12.177 9. Чарльз Золсман Mi-Jack Conquest + 1 кр.10. Эндрю Рейнджер Mi-Jack Conquest + 1 кр.11. Марио Домингес Dale Coyne + 3 кр.12. Ориоль Сервия PKV + 10 кр.13. Нельсон Фелиппе CTE HVM...

Фото AFP Моторами болидов Формулы-1 будет управлять электроника Microsoft Компания Microsoft выиграла тендер на поставку унифицированных блоков управления двигателями машин Формулы-1 в течение трех лет, сообщает Speedtv.com. Начиная с 2008 года, моторы болидов всех команд будут оснащены одинаковыми блоками управления. Решение унифицировать электронику, управляющую двигателями в Формуле-1, было принято Международной федерацией автоспорта (FIA) в начале текущего года. Эта мера позволит увеличить конкуренцию между командами и сделать Формулу-1 более зрелищной, считает руководство чемпионата.

Чтобы получить место в Ф-1 на следующий сезон, Жак Вильнев и его менеджер Крейг Поллок разыгрывают карту о возможном переходе Жака Вильнева в американскую кузовную серию NASCAR.Жак и Крейг прекрасно понимают, что Берни Экклстоун не желает того, чтобы в Монреале набирал популярность NASCAR, а хочет по-прежнему грома двигателей Ф-1 в Канаде. Они также прекрасно понимают, что Формуле-1 нужен хотя бы один канадец, чтобы в Монреале продавались билеты.В Интервью Red Bulletin Вильнев заявил: “Переход в NASCAR - это неплохое продолжение карьеры, так как это самые захватывающие гонки в США, сильно отличающиеся от F1. Я бы не расценивал этот как шаг вниз. Я расцениваю это как переход к кузовным автомобилям. Это, что касается меня. Но я также должен п...

1 <<3 4 5 6 7 8 9

Вопросы и предложения отправляйте на: mail@obovsem.ru