Автоспорт

Что готовит "королева автоспорта" болельщикам, а "Спорт сегодня" - читателям. Чемпионат будет особенным. Можно даже сказать, принципиально иным. Конечно, Фернандо Алонсо закончил гегемонию Михаэля Шумахера еще два года назад, но великий немец сдаваться не хотел принципиально и за потенциальный восьмой титул боролся до последнего. Сейчас семикратный ушел, и, казалось, перед испанским вундеркиндом открыта дорога. Но Алонсо не ищет легких путей: на взлете карьеры он сменил обстановку, перебравшись из одной топ-команды (Renault) в другую (McLaren), и, в свою очередь, вытеснив основного конкурента – Кими Райкконена – на место Шумахера в Ferrari. Добавьте сюда остальных представителей этих конюшен, и вы получите адскую смесь фаворитов. Подробнее об этом мы писали здесь. В ожидании австралийского Годо… На первый-второй рассчитайся (блог Наталии Дмит...

Пилота BMW Ника Хайдфельда порадовали сегодняшние свободные заезды Гран-при Австралии, сообщает f1.com. "Очень рад началу нового сезона. Наше время на круге вселяет оптимизм, да и почти всю намеченную программу мы успели выполнить. Правда, были некоторые проблемы с выхлопной системой, но в этом нет ничего страшного". СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Старту сезона "Формулы-1" посвящается Хейкки Ковалайнен: "Неудачный для меня день" Джанкарло Физикелла: "Не выполнили намеченный план"Кими Райкконен: "Мы собрали много нужной информации"Фелипе Масса: "Хорошая выдалась практика"Фернандо Алонсо: "Дождь и ветер внесли коррективы"Льюис Хэмилтон: "Обе сессии прошли удачно"Гран-при Австралии. На второй практике Ferrari взяли реванш у McLarenГран-при Австралии. Первую часть свободных тренировок выиграл Алонсо Все пилоты и машины чемп...

Перед Мельбурном   10:12   15-03
Превью стартового этапа чемпионата "Формулы-1" от Алексея Попова (Блог "Мир скорости") Честно говоря, друзья, даже браться за эту заметку мне было как-то… странно, что ли. Не думал, что придется писать превью первого Гран-при сезона как бы со стороны. Впрочем… Кто-то из друзей недавно заметил мне интересную деталь. Мол, я начал карьеру в "Ф-1" одновременно с Михаэлем Шумахером и заканчиваю так же синхронно. По поводу первого спорить не буду, - это действительно удивительное совпадение. Моя первая заметка в "Спорт-Экспрессе" была посвящена Гран-при Бельгии 1991 года.  А вот насчет заканчивать, - это все же перебор. В конце концов карьера в "Ф-1" – это не только комментарии в прямом эфире. Это состояние души, причастности к происходящему. И этого уже никакими силами у человека не отнять. Ведь и первую гонку я п...

На тестах, которые на минувшей неделе прошли на трассе "Сакир" в Бахрейне несколько команд "Формулы-1", среди которых были "Феррари", "Рено", "Макларен", "Тойота" и "Супер Агури", испытывали работу стоп-сигналов. Напомним, что на болидах "Ф-1" сзади имеется красный фонарь, который используется во время гонок в дождь, чтобы гонщики в пелене брызг могли видеть, где находится впереди идущий автомобиль. По слухам, руку к этому приложила Международная автомобильная федерация (ФИА), которая планирует в будущем ввести стоп-сигналы в "Ф-1" в целях борьбы за безопасность гонок. ФИА уже давно вынашивает такую идею. Еще шесть лет назад на тестах в британском Силь...

Предстоящий сезон станет вторым для команды Super Aguri. В прошлом году команда Агури Сузуки заняла последнее место, а теперь она нацеливается на попадание в первую восьмерку. Агури Сузуки: “Нам необходимо показать, на что способны. Мы – маленькая команда, но постараемся заработать как можно больше очков, чтобы попасть в первую восьмерку” Очевидно, главными соперниками Super Aguri станут Spyker и Toro Rosso. Правда, для того, чтобы попасть именно в восьмерку, команде необходимо обойти, как минимум, трех соперников.

Пилот Red Bull Дэвид Култард остался недоволен результатами, показанными им во время предсезонных тестов. «Судя по результатам, у нас не получится достичь целей, поставленных в межсезонье, - сказал шотландец в интервью официальному сайту «Формулы-1». – Но у нас еще есть время, чтобы поработать над ошибками». По мнению 35-летнего пилота, его команде по силам занять пятое место по итогам сезона. «Это вполне реалистично. Другие команды не делают ничего такого, что выходит за рамки человеческих возможностей. Они просто удачно совместили инвестиции и техническое оснащение. Именно над этим нам и нужно поработать в Red Bull, и тогда результаты не заставят себя ждать», - сказал Култард.

1 октября в Стерлитамаке состоится финал командного чемпионата России по спидвею среди юниоров. Как сообщает «Восток-Медиа» со ссылкой на начальника команды «Восток» Виктора Успенского, в составе юниорской команды пять гонщиков. Это Максим Карайченцев, Николай Каминский, Александр Казионный, Сергей Лазаренко и Евгений Древятников. Объективно у команды из Владивостока самые реальные шансы на завоевание «серебра». В борьбе за «золото» приморцам еще сложно конкурировать с юниорами тольяттинской «Мега-Лады». В их составе выступят и чемпион России среди юниоров Эмиль Сайфутлинов, и чемпион России среди взрослых юниор Евгений Гомозов. Не выступят в финале Ленар Нигматзянов («Турбина», Балаково) и Виктор Голубовский («Салават»), которые получил...

Ник Хайдфельд осторожен в прогнозах на предстоящий сезон, в котором многие видят BMW Sauber в роли одного из претендентов на самые высокие места: «Да, я думаю, у нас будет еще один неплохой сезон. Но, несмотря на то что от нас ожидают многого, нам будет непросто сделать еще один такой же широкий шаг вперед, как в 2006 году. Ведь чем выше ты поднимаешься, тем более разреженным становится воздух. Мы соперничаем со множеством автокомпаний, у которых куча денег. Уверен, нам удастся еще продвинуться вперед, но не думаю, что мы снова удивим всех».

Из 11 команд, готовых бороться за Кубок Конструкторов, семь к этому моменту представили новые болиды. Несмотря на прогнозируемые доработки, уже можно отметить определенные тенденции и сделать предварительные выводы о перспективах дружин. Перед стартом нынешнего сезона специалисты сходились во мнении, что основной фронт работ развернется в области шасси и пристальное внимание будет уделено аэродинамике. Оно и понятно: после введения запрета на совершенствование моторов и утверждения Bridgestone в качестве монополиста на поставку резины, улучшить результаты команды могли двумя способами. Первый - привлечь под знамена именитых либо ударными темпами прогрессирующих пилотов. Это неизбежно повлекло бы за собой существенное увеличение платежн...

Гонщик BMW Sauber Ник Хайдфельд не теряет надежды когда-нибудь завоевать чемпионский титул, сообщает f-1.com."Победа в чемпионате всегда была, есть и будет моей главной целью. Да, в этом сезоне выиграть будет нереально, но дальше возможно все".СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Недели высокой моды

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вопросы и предложения отправляйте на: mail@obovsem.ru